Ключевые теги

Реклама

новости партнёров

Архив сайта

Реклама

Использование урока-квеста как инновационной технологии в современном образовании с целью формирования у учащихся определенных компетенций на уроках информатики

Добавлено: 18-03-2016, 16:30     Автор: admin     Категория: Рейтинги регионов, Бюджетный комитет

Использование урока-квеста как инновационной технологии в современном образовании с целью формирования у учащихся определенных компетенций на уроках информатикиРазличные определения урока-квеста предлагают сами учителя, однозначного научного понятия как такового нет. Поэтому можно постараться исследовать определение квеста, определение урока и объединить данные понятия в урок-квест. Итак квест — приключенческая игра, представляющая собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, чаще используется понятие в компьютерных играх. Урок — это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников (по А. А. Бударному). Рассмотрим определение компетенции. Компетенция – совокупность знаний, умений, навыков и способов деятельности, необходимых для качественной продуктивной деятельности после обучения. (А. В. Хуторской). Соответственно про урок-квест можно сказать следующее: урок-игра, которая представляет собой определенный сюжет или определенную последовательность действий с определенными правилами, с точно установленным временем, на протяжении которого педагог руководит коллективной познавательной и иной деятельностью группы учащихся с целью формирования определенных компетенций.

Урок-квест как инновационное направление образования может использоваться как информационная и коммуникационная технология для научно-исследовательской основы урока, включающего в себя элементы творчества и решения логических задач, именно такие признаки, как исследование и решение логических задач несет в себе квест. Соответственно урок-квест может быть взаимосвязан с другими формами обучения и воспитания и давать лучшие результаты в учебном процессе. Также может быть направлен на формирование соответствующих образовательных компетенций у учащихся, которые предлагает В. Хуторской: развитие логического мышления, способность к умственному эксперименту, нахождение верного решения в том или ином задании, воспитание качеств личности [6].

Комментариев: 0   Просмотров: 54
[rating]
[/rating]

Видео-бонус:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Карта