Ключевые теги

Реклама

новости партнёров

Архив сайта

Реклама

ЭКВИВАЛЕНТ СТОИМОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Добавлено: 18-03-2016, 16:30     Автор: admin     Категория: Бумаги компаний РФ, Варианты публикации

ЭКВИВАЛЕНТ СТОИМОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯРазделы: Размещена 07.12.2015. Последняя правка: 10.12.2015. ЭКВИВАЛЕНТ СТОИМОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. Студент Институт гуманитарного и социально-экономического образования кафедры Арт-дизайна. Сайфидинов Б. С, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики. УДК 33/7 Как отмечает М. Хазин современная ситуация на рынке является весьма нервной, парад девальваций, лавирование рынков, взаимоотношения США, России и Китая.

Автор утверждает, что отношения США и Китая начались в середине 70-х годах. Согласно данным энциклопедии, официальные, дипломатические отношения между США и Китаем  были окончательно установлены в 1979 г.[1] Михаил Хазин указывает, что «…самое интересное случилось в начале 80-х. Дело в том, что к середине 70-х стало окончательно понятно, что США проигрывают «соревнование двух систем» СССР.[4] И им нужно что-то делать... Решение было найдено в том, чтобы запустить новую технологическую волну, которая позже получила название «информационная революция»». Согласно истории в 70-е годы в Америке была «великая депрессия».

Нехватка рабочих мест, инфляция, огромный долг, который «висит» по сегодняшний день. Государство не знало на тот момент, откуда брать деньги. Нужно  было обязательно найти выход из сложившейся ситуации, поэтому, согласно статье автора, было принято  решение. «Первое - началось кредитование частного спроса, под новую модель возврата кредита, переход к схеме рефинансирования. Но и это бы не сработало, поскольку не было особых денег на обслуживание долга, люди, скорее, купили бы себе новые джинсы, чем не очень популярные гаджеты. И тогда США начали перенос производства ширпотреба в Китай...» - пишет Хазин.

Автор на наглядном примере  «с джинсами» рассказывает о системе с помощью, которой спрос на гаджеты должен был вырасти обязательным образом. Основной смысл был в том, что товары первой необходимости создавали в Китае и продавали в США за стоимость, которая была в одну пятую меньше стоимости местного производства. Таким образом, людям хватало на товары первой необходимости и на гаджеты. Согласно мнению Михаила Х, в результате действий, США пытается добиться свободной торговли. Последствие, данного «хода» -  современная ситуация на Украине и нынешнее  положение  экономики в России. Автор эмоционально описывает причину «атаки» на Россию.

Результат данной «атаки» - санкции и девальвация рубля. В результате вышеперечисленных событий страдает не только рынок необходимых товаров (продукты, промышленные товары), но и весь рынок товаров и услуг. Из-за санкций,  необратимым образом повышается цена на более дорогостоящие предметы рынка. Например, на качественные, художественные материалы. Специалисты, художники и дизайнеры со всей России регулярно приобретают профессиональные художественные материалы для выполнения с работ. Они пользуются самыми разнообразными товарами разных производителей.

И выбор каждого товара субъективен и обусловлен. Например, художники используют разные материалы для творческих работ. В основном они предпочитают местное производство. Поскольку, конкретно, в живописи, именно Русские материалы считаются самыми качественными (мольберты, подрамники, холсты, масляные краски, акварель, гуашь, мольберты,  кисти, которые разделяются на разные подвиды: щетина, белка, синтетика, колонок, и т. д. и  т. п.). Для рисунка, обычно используют продукцию (простые карандаши) Чешского производителя. У каждого производителя разное качество материалов. Чем качественнее материал, тем дороже стоимость и тем больше ценится производитель. Например, бумагу для письма могут производить разной твердости, а качество красителей определяется более сложными характеристиками, в которых содержится множество нюансов (размер пигмента (лат. pigmentum — краска — компонент наполненных композиционных материалов, придающий материалам непрозрачность, цвет, противокоррозийные и другие свойства.

), натуральный или синтетический пигмент,  связующее, добавочные компоненты). Но дизайнеры предпочитают импортных производителей. Поскольку дизайнерам приходится часто иметь дело  с интерьером, ремонтам, росписью на стенах и т. д. и т. п. Дизайнер в основном использует быстросохнущие красители, например акрил. Откуда же поставляются квалитативные художественные материалы?  Основной производитель качественного  художественного акрила находится заграницей. Например, фирма Polycolor из Италии производят художественный краситель, отличного  качества. Фирма  Polycolor предлагают товар превосходного качества, но в значительных, объёмам.

Чем же лучше, на данный момент, производитель из Италии? Качество фирмы Polycolor соблюдены все нюансы, и тонкости произведения материала. Данная фирма выпускает свой продукт - в стеклянных емкостях. Это наилучшим образом сохраняет консервацию продукта, без добавления синтетического элемента. Также пигмент, кроме того что он натуральный, имеет микроскопический размер. Поэтому стоимость продукции данной фирмы высока. Типичный, стандартный объём тюбика акриловой краски, какой-либо фирмы, равен сорока шести миллилитрам, а банка красок большего объёма -  триста миллилитров.

Дешевые художественные материалы для студентов производят в основном в Китае, а бренд остаётся русский. Например, ластики Erich Krause или дешевая гуашь. Более качественные и доступный товар  (красители,  карандаши, ручки) производят в основном в России, а так же в Польше. Так, например фирма Гамма располагает производство в России, а фирма чешского производителя выпускает широкий ассортимент карандашей и ручек.

   Художественные изделия из России и Китая  являются самыми доступными на местном рынке товаров. Доступные художественные материалы местного производства. Например, продукция производителя Гамма, по данным сайта OZON. ru [3], имеют меньший процент индекса, чем у зарубежных аналогов. Поскольку производство фирмы Гамма сосредоточенно в России. Поэтому спрос на данный товар слабо колеблется, соответственно покупательская способность аналогичена спросу. В январе 2014 года, курс доллара в России колебался в пределах  32.6587 - 35.2448.  а курс  евро от 45.0559 до 48.0951 . В настоящее время курс доллара повысился в России  до 61,93 а евро до 68,79. [2] По наблюдениям, за колебаниями курса доллара, в перспективе не намечается укрепление рубля в связи с отрицательным влиянием государственной политики.

Поэтому, покупательская способность на продукцию художественных товаров резко снижается. Что отрицательно влияет на спрос, покупательскую способность и вместе с тем на культурные массы народа. Для того что бы наглядно показать влияние девальвации рубля на покупательскую способность, приведем примеры на эквиваленте стоимости конкретных профессиональных художественных материалов. В качестве примера  возьмем художественные местного производителя (кисти «Roubloff  /  Рублефф (синтетика КР№4) ) и акриловые краситель Итальянского производителя «Polycolor». Поскольку производитель кистей «Roubloff  /  Рублефф имеет огромный ассортимент товара, выберем для сравнения  один определенный вид товара (синтетика КР№4). У производителя «Polycolor» выбор объёма красителей меньше, но всё же ценовая стоимость между ними сильно колеблется.

Поэтому для определения точного эквивалента стоимости возьмем для примера объем, который пользуется наибольшим спросом ( 140 мл.). См. Таблицу 1. В таблице (Таблица 1) наглядно представлено изменение цены на продукт.  На таблице указано, что разница между ценовой стоимостью местного производства имеет разницу в пятьдесят рублей. А разница, стоимости, заграничного производителя равна 350 р. Это означает, что местное производство увеличило свою стоимость в одну целую две десятых процента. Зарубежное производство увеличило свою стоимость, относительно рубля, больше чем в два раза. Поэтому, можно сделать вывод, что покупательская способность на качественный товар из Европы упал.

Поскольку, его цена изменилась и повысилась. На Уральском экономическом регионе, покупательская способность на художественные произведения искусства никогда не была высокой. А в кризисное время, заказчиков становится меньше, значит и работы у художников меньше. Поскольку цена на художественные материалы стала выше, то ещё и сами работы художников выросли в цене. Для того что бы выжить в данной ситуации художникам, у которых в предпочтении заграничное производство, дизайнерам, и студентам приходится переходить на местных производителей. В результате М. Хазин считает что, в данную кризисную ситуацию в экономике подключаются кризисные менеджеры, которые в свою очередь выстраивают новые рычаги управления.  И  сколько будут стоить импортные художественные красители и другие художественные материалы – большой вопрос. Но тот факт, что доллар и евро уже не снизятся до того предела, что был ранее - факт. 1. Википедия.

Китайско – американские отношения. [Электронный ресурс] / Википедия // Китайско – американские отношения. – 2015. Режим доступа: https://ru. wikipedia. org/wiki (дата обращения: 5.11.2015). 2. Курсы валют.

Курс доллара и евро в 2014 году [Электронный ресурс] / Курсы валют // Курс доллара и евро в 2014 году. -2015 Режим доступа: http://www. consultant. ru/law/ref/stavki/kurs-dollar-euro (дата обращения: 5.11.2015). 3. Озон. Интернет - магазин [Электронный ресурс] / Озон // Цена продукта. – 2015 Режим доступа: http://www. ozon. ru (дата обращения: 5.11.2015). 4. Хазин.

М. Современная экономическая ситуация [Электронный ресурс] / М. Хазин // Современная экономическая ситуация. - 2015 / Режим доступа: http://izborskiy-club. livejournal. com/344974.html (дата обращения: 5.11.2015). Рецензии: 7.12.2015, 19:33 Рецензия : К культурологии, искусствоведению статья не имеет никакого отношения.

Носит чисто экономический характер, поэтому рецензию по содержанию текста должен давать специалист в этой профессиональной области. Советую перечитать статью и исправить стиль. Предложение "Статья направлена преимущественно на творческих людей..." безграмотно. Указанное замечание адресуется руководителю.

Если он отправляет текст обучающего в серьезный журнал, то стиль изложения должен быть безукоризненным. Комментарии пользователей:

Комментариев: 0   Просмотров: 37
[rating]
[/rating]

Видео-бонус:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Карта