Ключевые теги

Реклама

новости партнёров

Архив сайта

Реклама

YouTube готовится стать настоящим online-кинотеатром | Статьи | Агентство экономической информации ПРАЙМ

Добавлено: 18-03-2016, 16:30     Автор: admin     Категория: Электронная торговля, Индекс ММВБ

YouTube готовится стать настоящим online-кинотеатром | Статьи | Агентство экономической информации ПРАЙММОСКВА, 4 фев - ПРАЙМ, Наталья Карнова. Крупнейший в мире видеосервис YouTube намерен наладить выпуск собственных сериалов и фильмов. Ожидается, что в них будут сниматься популярные видеоблоггеры. Участие в первом игровом сериале, премьера которого состоится уже в феврале, принял шведский комментатор видеоигр Феликс Кьеллберг – самая известная "звезда" YouTube с 30 млн подписчиков.   Это решение призвано привлечь пользователей к платному сервису премиального контента YouTube Red, подписка на который стоит около 10 долларов в месяц. YouTube объявил, что выпустит не меньше 10 собственных сериалов и фильмов, доступ к которым будет платным.  Судя по всему, компания Alphabet, которой принадлежит YouTube, приняла решение вкладывать в эксклюзивный контент для сервиса немалые деньги. Стоимость создания одной серии популярного сериала варьируется от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч долларов, если речь идет, например, об "Игре престолов". Alphabet может себе это позволить, поскольку в феврале она стала самой дорогой компанией в мире, обойдя по капитализации Apple, полагает гендиректор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин.

  Однако сам YouTube до сих пор не приносит прибыли своему владельцу, балансируя на грани безубыточности. Это связано с тем, что основные посетители видеохостинга используют его для хранения своих файлов. Музыкальный контент, который интересен молодежи, не имеет известности за пределами этого сервиса и у более платежеспособной аудитории. Основным источником заработков YouTube является реклама в роликах, а не плата за контент.  Между тем, по данным аналитиков Digital TV Research, к 2020 году выручка сервисов, которые используют модель платной подписки, может превзойти доходы сервисов с рекламной моделью.

Но для того, чтобы можно было взимать плату, контент должен быть соответствующим – в первую очередь, фильмы и сериалы, популярные у разной аудитории. Именно на этом зарабатывает один из конкурентов YouTube онлайн-кинотеатр Netflix, который в США уже вышел на лидирующие позиции. Видеоконтентом занимается также популярный ритейлер Amazon, эксклюзивный сериал для которого снимает американский режиссер Вуди Аллен. Владельцы YouTube в 2012 году попытались вложить около 100 млн долларов в каналы, где специальные студии регулярно размещали различные развлекательные ролики. Но тогда это не получило достаточной популярности. Теперь руководители компании ведут переговоры с голливудскими киностудиями и другими производителями фильмов и сериалов для сервиса Red. "Компания хочет расширить аудиторию и не упустить тех, кто уже есть, а они могут частично перейти или уже перешли в онлайн-кинотеатры", - рассуждает руководитель поисковой оптимизации OZON.

ru Андрей Кузьмичёв. Однако для того, чтобы пользователи захотели платить за YouTube, необходим эксклюзивный и действительно качественный контент, который стоит денег. Не факт, что владельцы сервиса готовы их тратить, по крайней мере, сразу. Скорее всего, первые попытки будут с разумным бюджетом, а далее все зависит от успеха этой видеопродукции, полагает эксперт. Сильные стороны YouTube – огромная аудитория и возможности по привлечению новых пользователей, напомнил Алексей Бырдин. "С учетом этого, запуск платной версии без рекламы стал бы серьезной заявкой на превращение в еще одну крупную платформу для дистрибуции платного профессионального контента. Сервис видит, что делают конкуренты и понимает, что речь идет об аудитории с огромным потенциалом, которая готова потреблять как платный, так и бесплатный контент, "обогащенный" рекламой", - рассуждает он. С учетом отлаженной системы монетизации рекламы и продвинутой технологической платформы, а также возможных бюджетов на создание контента оба направления могут развиваться успешно, что прибавит компании капитализации.  Еще одна причина интереса YouTube к новому контенту – попытка найти общий язык с правообладателями, которые предъявляют к сервису иски за то, что пираты нередко сливают туда фильмы или книги сразу после премьеры.

Сейчас система отслеживания такого контента работает, но при огромных объемах закачки на YouTube не всегда успешно. Если довести ее до ума и максимально ускорить удаление незаконно размещенного ролика, правообладатели оценят серьезность настроя сервиса по борьбе с пиратами и могут улучшить к нему отношение, уверены эксперты.

Комментариев: 0   Просмотров: 77
[rating]
[/rating]

Видео-бонус:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Карта